Мессенджер WhatsApp опередил Twitter по объему аудитории — SERVICE COMPANY Мессенджер WhatsApp опередил Twitter по объему аудитории — SERVICE COMPANY

Мессенджер WhatsApp опередил Twitter по объему аудитории

Месячная аудитория мессенджера WhatsApp превысила 200 миллионов пользователей. Выступая на конференции AllThingsD: Dive Into Mobile в Нью-Йорке, гендиректор стартапа Ян Кум заявил, что по этому показателю его сервис опережает Twitter.

Он привел и другую статистику. По данным Кума, пользователи мобильного чата ежедневно отправляют в среднем 12 миллионов сообщений, а принимают — 8 миллионов. Кроме того, несмотря на внушительную аудиторию WhatsApp, в компании работает не более 50 инженеров.

О том, что он преодолел планку в 200 миллионов активных пользователей в месяц, Twitter заявил в декабре. Как пишет TechCrunch, сравнивать WhatsApp и Twitter — примерно, то же самое, что сравнивать яблоки и апельсины. Впрочем, блог приводит недавнюю статистику, согласно которой молодые пользователи уходят из Facebook и Twitter, предпочитая платформы для мгновенного обмена сообщениями, такие как WhatsApp, KiK или SnapChat.

Тем не менее, WhatsApp ожидает небольшого спада аудитории, так как недавно мессенджер решил взимать ежегодную абонентскую плату в размере 0,99 доллара. Также Кум отметил, что его компания не рассматривает никаких предложений о покупке.

WhatsApp — одно из самых популярных мобильных приложений в мире. Оно позволяет обмениваться не только текстом, но и фотографиями, аудио- и видеороликами. Программа доступна как на продвинутых операционных системах (iOS, Android, BlackBerry, Windows Phone), но и на бюджетных платформах типа Symbian или Nokia S40

Мессенджер WhatsApp опередил Twitter по объему аудитории

Оставить комментарий

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: