Условия оплаты и доставки — SERVICE COMPANY Условия оплаты и доставки — SERVICE COMPANY

Условия оплаты и доставки


Доставка

Интернет-магазин SERVICE COMPANY обслуживает покупателей по всей Украине. Для качественной работы на рынке мы сотрудничаем с наиболее надежными и доступными курьерскими службами, гарантирующими скорость и безопасность доставки заказанных товаров.

Нова ПоштаИн-ТаймУкрПочта

Если эти почтовые службы не представлены в вашем городе или вы хотите воспользоваться другой службой, которой нет в списке, обратитесь к нашим менеджерам по продажам manager@servicecompany.com.ua и они постараются сделать доставку вашего заказа более комфортным для вас.

Обратите внимание, если вы выбрали службу доставки Нова Пошта! Согласно условиям перевозки грузов, посылка может бесплатно храниться на складе Нова Пошта 5 рабочих дней, включая день, когда ее должен забрать получатель. Начиная с 5 дня, стоимость хранения груза на складе Нова Пошта составляет 15 гривен за каждый день хранения. На 33-й календарный день хранения посылки в городе получателя груз будет утилизирован.

Курьерская доставка

Приобретая запчасти для электроники (комплектующие к мобильным телефонам, смартфонам, планшетам и др.) покупатели из Запорожья могут заказать доставку приобретенного товара курьером непосредственно «до двери» мастерской или рабочего офиса, домой (без заноса товара в жилые помещения, промзоны, проходные и пр.).
Отгрузка товара осуществляется в день заказа или на следующий рабочий день, в зависимости от того, когда вы сделали заказ. Детали уточняйте у менеджера.

Стоимость услуги:

  • В Запорожье – 50 грн.
  • Днепре — в процессе открытия…

Курьерская доставка осуществляется бесплатно только для заказов комплектующих, сумма которых превышает 600 грн.
Курьерская доставка по другим товарным группам нашего сайта (в том числе и крупногабаритного товара) возможна по согласованию стоимости и сроков с менеджером.

Время доставки

Согласно нашему графику работы, посылки отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день.

На территории Украины у интернет-магазина SERVICE COMPANY есть рабочие склады в Запорожье, Днепре, Одессе и Киеве. Чтобы экономить время и деньги наших клиентов, мы по возможности доставляем товары с ближайшего к покупателю склада.

Порядок оплаты и доставки

После оформления вашего заказа из нашего интернет-магазина, его берет в обработку менеджер SERVICE COMPANY. Проверяя наличие и возможность отправки менеджер высылает вам реквизиты для оплаты товара (обычно оплату можно произвести на карту Приватбанк). После получения оплаты мы отправим вам заказанные товары при помощи выбранной вами почтовой службы. Наш менеджер сообщит вам по электронной почте номер товарно-транспортной накладной посылки, с помощью которого вы сможете следить за информацией о доставке заказа.

Вы можете связаться с нашим менеджером по продажам, чтобы узнать дополнительную информацию: по какой причине задерживается отправка заказа и когда он будет отправлен, когда предположительно заказ будет доставлен и т. п. Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно перезвонить в соответствующий офис почтовой службы (телефоны и адреса местных представительств компаний опубликованы на официальных сайтах компаний).

Важное предупреждение

Почтовый адрес покупателя является его важнейшим реквизитом в ходе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса получателя. Пожалуйста, обратите внимание, что отдельные курьерские службы требуют некоторой дополнительной информации о получателе (напр., почтовый индекс, отчество, номер контактного телефона). В связи с этим по возможности просим заполнять все (в т.ч. и необязательные) поля. В случае обнаружения каких-либо неточностей в реквизитах получателя следует немедленно известить нашего менеджера по продажам.

Правила возврата поврежденного товара

Наша компания не несет ответственности за повреждение или возврат посылки в случае, если транспортной компании не удалось после нескольких попыток доставить товар(ы) из-за отсутствия получателя по указанному адресу.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром (товарами), вам необходимо сделать следующее:

  1. подать претензию в транспортную компанию за поврежденный товар(ы)/посылку согласно стоимости, указанной в товарной накладной, c обязательным последующим сохранением копии претензии и всех сопутствующих релевантных документов для подтверждения обращения;
  2. известить транспортную компанию и сфотографировать поврежденный товар(ы) или посылку(и);
  3. потребовать от транспортной компании бесплатный возврат и повторную доставку товара или зафиксировать обращение для последующего возмещения издержек.

Обратите внимание, продавец не несет ответственности за товар после отправки заказа по указанному клиентом адресу.
Наша гарантия не распространяется на поврежденные продукты и является обязанностью компании доставки. В связи с этим, пожалуйста, проверяйте вашу посылку сразу же после получения в присутствии курьера. Наша компания не несет ответственности за любые недостатки в комплектации, обнаруженные после того, как вы приняли заказ. Если ваш заказ был утерян службой доставки, обращайтесь непосредственно к вашему курьеру. Тем не менее, примите во внимание, что они будут компенсировать потерянную продукцию только в пределах страховой суммы, указанной в счете.

Возвраты товаров, которые по вашему мнению работают неправильно, глючат и тому подобных принимаются в течении 14 дней со дня получения вами посылки. К возврату принимаются запчасти без следов использования, в заводском виде. Отклеенная пленка или поврежденная пломба, следы клея, использования, царапины и прочие повреждения заводских элементов могут повлечь вашу ответственность за приобретенную запчасть/товар.

Порядок возврата:

  • обратиться к менеджеру по телефону или письмом на почту manager@servicecompany.com.ua, указав точное описание вашей проблемы, даты покупки, сумму, и остальные детали заказа;
  • ожидать ответа менджера, после чего отправить запчасть/товар нам обратно (реквизиты вам предоставит менеджер);
  • мы получим обратно товар/запчасть, осмотрим его и дадим вердикт.
%d такие блоггеры, как: